Снова суд встал на сторону администрации «скорой помощи» Алматы по делу о производственной травме диспетчера
Представляем вниманию читателей новую статью фельдшера с 40 - летним стажем и диспетчера...
Мы представляем вниманию читателей статью сотрудника службы «скорой помощи» Алматы с 40- летним стажем и диспетчера Бадалбаевой Эльвиры, которая рассказала подробности о грубом попрании трудовых и социальных прав медицинских работников в учреждении и о попытках воздействовать на неё со стороны руководства УОЗ города.
Редакция.
Воспитательный процесс, или посещение УОЗ г.Алматы
Интересная штука жизнь, никогда не знаешь, какой сюрпрайз она преподнесет. Поскольку я работающий сотрудник скорой г.Алматы, высказала свое мнение по поводу 4 категории вызовов журналисту газеты "Время". Ну видимо прочитали наверху и решили, что со мной нужно поговорить, причем, серьезно, на уровне УОЗ.
Мотивом вызова к начальству явилась та самая 4 категория вызовов. Ну пришла, ну познакомилась с руководителем УОЗ. И о чудо, речь зашла не о 4 категории вызовов, а о моей производственной травме, о которой вскользь речь шла в той же самой статье. Так вроде меня вызывали не поэтому поводу?
Когда хочешь сделать свою работу хорошо, сделай все сам, а не слушай информацию со слов, кажется так говорят. Руководитель УОЗ стала на бумаге чертить мне перед носом схему работы по 12 часов, так легче, меньше вреда здоровью, меньше нагрузка и т.д. и т.п. Так вот это была первая ошибка.
Объясню почему. Эту схему нам пытается уже два года нарисовать Ложкин, прям спит и видит, когда мы перейдем работать по 12 часов. А Ложкин не хочет рассказать, что мы при таком переходе потеряем в зарплате? Не хочет, у нас и ставки не выйдет. А что так старается Ложкин? Опять экономить на нас хочет? Или как? И ноги растут оттуда.
Ошибка номер два. Я прекрасно знаю травматологию, и читать мне по ней лекцию не было необходимости. Но я внимательно прослушала лекцию по травме от акушер-гинеколога. Ошибка номер три. Перед начальником УОЗ сидела не просто пациент, перед ней находился медик с сорокалетним стажем, в моем дипломе не написано, что я родилась диспетчером, я бывший сотрудник разъездной бригады и отработала за эти годы во всех подразделениях.
Кстати, с чем граничит мое 9 ребро, да и ребра всех остальных людей на земле, тоже знаю. И что это могло принести кучу неприятностей, вплоть до смерти, ощутила тогда, когда его сломала, о чем я говорила в своей статье. Мне прям сразу, прям с первых минут руководитель УОЗ спешно объявила, что читала все мои статьи.
Не читали, ни одной, 4 апреля была конференция, где я говорила о том, что мы начнем терять здоровье в связи с сокращением сотрудников в нашем подразделении, не читали, потому что Ложкин забыл вам сказать, что через инспекцию по трудовым отношениям я уже восстанавливала нас в правах. Все медики знают, что такое этика и деонтология.
Но начальник УОЗ прям очень этично мне объяснила, что у меня и травмы то такой быть не может, и если бы я получила перелом 9 ребра справа со смещением, меня бы уже и не было в списке живых и перед ней я бы уже не сидела. Я вас не очень удивлю, если скажу, что в далёком 1987 году мне случайно так удалили аппендицит, хотя у меня была почечная колика и шел камень. Это была ошибка уролога, а не моя.
Это я про то, что в жизни всякое может случиться. Тем более не следовало полагаться на рассказ, для полной картины есть документы. Да и Ложкину верить, так себя не уважать. А Андрей Анатольевич про себя рассказать то не хочет, про свою бурную деятельность? Ну так давайте я попробую.
Он обо мне знает все, зато начальник УОЗ о нем ничего. Во время ковида, а он был руководителем ККМУ была сокращена эпидслужба, а это медорганизация между прочим и шла пандемия вроде. Он поставил подпись на финансовом документе по поводу выплаты компенсации заболевшим, но странным образом в том списке оказалась фамилия, не подлежащая выплате. Находясь в должности зама, он привел работать к нам своего сына.
Ну закон о коррупции по боку, кодекс поведения госслужащего пошел на фиг, это ж к Ложкину отношения не имеет. А ничего, что сын работал в экономическом отделе? Нет, это ж не коррупционные риски, ну да, ну да. Верить человеку, который с успехом себя запятнал, это что?
Про менеджмент Сарсенбаева тоже не надо рассказывать, ей Богу. При его менеджменте и начальник юридического отдела привела к нам работать свою дочь. Дама с юридическим образованием послала сотрудников, проработавших от 20 до 40 лет далеко и надолго прям вместо Сарсенбаева, высказав, что она нас на разговор не приглашала.
С каких это пор вольнонаёмный сотрудник, которому мы платим за работу из своего фонда оплаты труда, берет на себя роль директора при директоре? А он в это время молчит, как рыба. У нас чего, начальником всех начальников является юрист? Да и трудовая деятельность этого юриста вызывала вопросы.
Было впечатление, что мы, люди, сидящие в местах не столь отдаленных. Еще бы кнут в руки дать и чистый надсмотрщик. И свидетели происходящего по сию пору работают, доказать не составит труда.
Да и потом руководителю УОЗ нужно быть очень осторожной высказывая такие предположения, потому как ненароком, не видя документов, можно поставить в неловкое положение своих же коллег, а там есть специалисты с регалиями. Это выглядит, как недоверие ко мне или к ним? Ну а уж если послушать все аудиозаписи и мнения докторов, то можно сделать абсолютно противоположные выводы для Ложкина.
Ну так и заведующий пс 2 знал о травме, знала старший фельдшер. Но Тайтелиев, как мой руководитель, об этом умолчал, он осознанно протянул время, не доложил наверх, не составил акт. Ну что то наказания ему не последовало, а воспитательный процесс в отношении меня дошел до УОЗ г.Алматы .С точки зрения закона, сокрытие факта производственной травмы относится к ряду должностных преступлений.
Ну и напоследок, ну что бы уж совсем было понятно. При сокращении нашего подразделения были нарушены статьи Трудового Кодекса, нарушен БИОТ, сокращённые ставки не были выведены из ФОТ, их плавно перевели на разъезд, при этом сэкономив для администрации.
А с какого перепуга, жертвуют нашим здоровьем в угоду финансовых выплат для администрации. Доказать не составит никакого труда, об этом говорит премирование все той же администрации, а с 2019 года, по справке о финансовом состоянии нашего предприятия, оно в глубоком ауте. Еще тогда не были выплачены всем рядовым, заметьте, а не администрации, пособия на оздоровления, а это выплата относится к социальной защищённости сотрудников.
Но администрация получила все, до копейки. Ложь плохой советчик, Андрей Анатольевич. А у меня теперь вопрос к вашему кардиологу. Вроде вы тоже болели, серьезно так вроде, даже стационарно лечились, но через месяцок прям бодро отплясывали, с поворотом бедра и энергичными взмахами рук на праздновании дня медицинского работника.
Так вот я теперь тоже не верю в вашу болячку, слишком быстро вы стали активным и бодрым А я прям, без травмы, была на больничном 4 месяца. А давайте я видеозапись руководителю УОЗ покажу, что бы наглядны были танцы от бедра. Ну вы же знаете, что я никогда ни говорю просто так, у меня на каждое слово есть доказательство.
Резюме данной истории-попытка напугать меня вызовом в УОЗ закончилась не очень удачно. Мне скорее смешно, что история имеет продолжение, что теперь в неловком положении УОЗ. А у меня и ответ есть, мне его на жалобу при Шаметекове выдали, тоже смешной, переписанный из отписки Ложкина.
Я привыкла не бояться начальства, а относиться с уважением, меня так учили. Важно другое, уважение нужно заслужить, заслуженному уважению не грозит никакой позор. Остается посочувствовать теперь уже и руководителю УОЗ, обманули, поставив в неловкое положение прямого руководителя, да уж, ситуация оказалась на редкость неудобной......
Да и в акушерстве не все в порядке, если говорить начистоту. Четыре месяца назад у моей коллеги в одном из роддомов 3 уровня погибла новорожденная дочь. Нам, ее коллегам, сложно смотреть ей в глаза, в глаза, которые не просыхают от слёз.
Но, как водится, в нашей медицине, виновата в ее смерти она, мама, и никто другой. Ответ из УОЗ она так и не получила, но зато все те, кто отвечал за жизнь мамы и ребенка выдвигают обвинения в гибели в адрес матери ребенка, работает на скорой, таскает в себе кучу инфекции. К чему разговор, к тому, что медицина дошла до дна, мне не стыдно это озвучивать, потому, что я хотя бы борюсь за чистоту в этой самой медицине.
P.S.- Я конечно прекрасно понимаю, что Андрей Анатольевич предпочел бы меня видеть скорее в списке мертвых, чем живых. Но всегда есть одно, но.... Его забыла спросить.
Бадалбаева Эльвира, фельдшер по приёму вызовов, с 40 летним стажем
Представляем вниманию читателей новую статью фельдшера с 40 - летним стажем и диспетчера...
Представляем вниманию читателей новую статью фельдшера с 40-летним стажем и диспетчера Бадалбаевой...
Представляем вниманию читателей статью диспетчера фельдшера с 40 - летним стажем «скорой помощи»...
Представляем вниманию читателей статью диспетчера Эльвиры Бадалбаевой о деятельности администрации...
Представляем вниманию читателей статью диспетчера фельдшера с 40 - летним стажем «скорой помощи»...