ЛГБТ-пропаганду обычно считают идеологией, направленной на подрыв традиционных и семейных ценностей.
Это, конечно, имеет место быть. Но отметим еще три элемента.
Во-первых, это бизнес. Помимо огромной индустрии товаров и услуг для разнообразных Л, Г, Б и т.д., нужно отметить огромные расходы на операции по смене пола, гормональные терапии, психиатрическую поддержку и т.д., обогащающие фарминдустрию и врачебный бизнес. А если заставить разные страны включить эти расходы в медстраховку или госпакет медпомощи, то доходы биг-фармы не только вырастут, но и станут гарантированными. Ну и не забудем про интересы многочисленных фондов помощи и НПО, которые снимают хорошую комиссию с рынка.
Во-вторых, стремительное вовлечение в оборот молодежи, нонкомформизм и инфантилизм которых можно направить в жернова ЛГБТ-индустрии, создает хорошо управляемую социальную прослойку с уже готовым "ценностным набором". Попутно решается и вопрос управления демографическими процессами.
В-третьих, продвижение ЛГБТ-"ценностей" направлено на защиту интересов и глобальную декриминализацию педерастии и педофилии, что для части западных элит является одним из стратегических приоритетов.
Интересно, что "постколониальный синдром" западная пропаганда пропихивает только на территории бывшего СССР, направляя его сугубо против современной России и одновременно против советских ценностей (куда, кстати, входят интернационализм, комплексное социальное развитие и борьба с эксплуататорами).
Этот "рецепт" невозможно впихнуть ни в Африке, ни в Азии, ни в Латинской Америке - по той простой причине, что экономическое развитие Западной Европы было основано не на частной собственности, правах человека и демократических процедурах, как это любят втирать западные интеллектуалы и консультанты, а на колониальной эксплуатации населения и природных ресурсов английских, немецких, испанских, итальянских, французских, португальских, бельгийских, голландских колоний. Причем с элементами системного геноцида местного населения.
Данияр Ашимбаев