О тяжелом положении диспетчеров Алматы: Администрация скорая на "помощь"
Представляем вниманию читателей статью диспетчера Эльвиры Бадалбаевой о деятельности администрации...
Представляем вниманию читателей новую статью фельдшера с 40-летним стажем и диспетчера Бадалбаевой Эльвиры о ситуации в службе «скорой помощи» Алматы. Она рассказывает о тяжёлых условиях работы сотрудников при сокращении штатов и произволе администрации.
Редакция
Кому-нибудь из чиновников от медицины есть дело до самой медицины? Население Алматы увеличивается не плавно, это уже не миллионник, цифры населения нашего мегаполиса растут в геометрической прогрессии. Для чиновника, имеющего мозг должно быть понятно, что скорая Алматы это медслужба, которая должна соответствовать цифрам населения, если что.
Никому не приходило в голову, что город растет в разные стороны, его просто прёт, как на дрожжах, но при этом очень странно уменьшается штат работников скорой, не меняется количество машин, не открываются новые подстанции. Все это в каких-то планах на будущее, а оно есть это будущее?
Пока чиновники в потугах выродят мысль, что нужно привести экстренную службу в соответствие с нормами, на скорые города передохнут от нагрузки все, кто работает. Вот объясните мне, той, которая в этой службе сорок лет, администрация в каком году планирует включить мозги для решения проблем. Вы сократили диспетчеров на подстанциях с двух до одной, подвергая женщин колоссальной нагрузке, увеличен пенсионный возраст, он шагает за 60 лет.
У нас что, думающие люди в стране закончились или как? Это какую логику надо иметь, чтобы адреса пациентов по району обслуживания делить таким способом, что бы они находились от подстанции не за 7, а за 13 километров. Принцип районирования отсутствует напрочь. У вас всех что, с математикой плохо?
Вдрызг переругалась с заведующим пс 2 Тайтелиевым. Я не собираюсь потакать вредителям. Вы вредитель, вы не просто вредитель, вы беспринципный, страшно боящийся потерять свое кресло человек, повторю ещё раз, вы трус. Все что вы делаете, это то, что бегаете в кабинет каждого нового главного врача чаще, чем все остальные.
Когда не спроси, вы на центре. Что вы там делаете всё время, стучите на своих что ли? Где ваша логика? Если район обслуживания разделен правильно, нагрузка должна быть равномерна. А с какого перепуга на одной подстанции 250 вызовов, а на другой почти на сотню больше? Какого черта великий стратег Бурда молчит? Я не поняла, подстанция номер 2 рыжая что ли?
Кожабеков, вы руководитель оперотдела скорой, это не ее задница, пардон, а ее голова, если что. С какого перепуга на 3 и 4 категорию вызовов ваши умные сотрудники отправляют бригады с других подстанций. Вы что, о категорийности не слышали? Это приказ Минздрава, прикиньте. Я согласна в час пик при большом количестве вызовов помочь коллегам обслужить срочные вызова, без вопросов, но с какого перепуга бригады ездят за три девять земель на 4 категорию.
Пока ищешь незнакомый адрес, твоя подстанция захлебнется в задержках. Чаще двигайтесь по оперотделу, помогает работать мозгу и сбрасывать лишний вес одновременно. Молодежь в коллективе — это хорошо, но к этому прилагается их обучение, чем вы явно не занимаетесь.
Теперь объясните мне ещё одну вещь, почему мои два глаза одного лица должны пахать за четыре. И здесь логика проста. Я в свою смену отработала почти на сотню больше, чем остальные диспетчера. Но зарплата у нас одинаковая. Так это вы в каких отношениях со мной, явно не в рыночных.
Если вы мне доказываете, что я в них живу, в рыночных отношениях, тогда почему вы не платите мне ещё за сотню вызовов? Капиталисты с претензией на дармовой труд, что ли? Куат Мейрохабович, ответьте мне на один вопрос, почему в течении недели в конце рабочего дня к вам в кабинет ходят будущие стажёры? Вы их чаем угощаете или с работой знакомите в нерабочее время?
Ну, если вы не трус, каким мне хотите показаться, отвечайте. Почему к вам в кабинет приходят родители будущих стажёров? Точнее, зачем? Вы не директор, на работу не принимаете, почему они ходят к вам в кабинет? Они должны ходить в кабинет директора. С памятью у меня все хорошо, я помню, что вы не директор. Я вам напомню, как за чашкой чая вы мне рассказывали, какой вы честный человек, со студентов даже тортика не возьмёте.
Так вот, я вас о честности не спрашивала, вы сами завели этот разговор со мной. Пословица есть, на воре и шапка горит. Не слышали? Ну так вдумайтесь в смысл, если логика ещё с вами. Вы видимо не понимаете, что я привыкла говорить в глаза, а не сводить сплетни. И мне глубоко фиолетово, что вы обо мне думаете. Вы для меня-то как заведующий ну никакой.
Говорю открыто, можете не собирать обо мне компромат. А у вас то на каждого папочка есть. Вы тот, кто не способен сделать работу хорошо, вы тот, кто очень боится потерять это кресло, и, если вам дадут приказ убить, ради того что в нем усидеть, вы убьете. Кстати, суда с вами не боюсь ни разу, у вас сзади багаж, приличный такой. Ну и если хотите, я вам напомню, как вы оказались на месте заведующего, не обольщайтесь, история не понравится.
Бадалбаева Эльвира, фельдшер по приёму вызовов, с 40 летним стажем
Представляем вниманию читателей статью диспетчера Эльвиры Бадалбаевой о деятельности администрации...
Представляем вниманию читателей новую статью фельдшера с 40-летним стажем и диспетчера Бадалбаевой...
Представляем вниманию читателей статью диспетчера фельдшера с 40 - летним стажем «скорой помощи»...
Представляем вниманию читателей новую статью фельдшера с 40 - летним стажем и диспетчера...
Представляем вниманию читателей статью диспетчера фельдшера с 40 - летним стажем «скорой помощи»...