Левые группы и рабочий класс в Западной Европе в первой четверти XXI века
Начать свое выступление я хочу с цитаты из статьи, опубликованной в онлайн журнале «Пропаганда»....
В Киргизии 27 июня состоится очередной антисоветский шабаш, который пройдёт под эгидой государственных институтов и в рамках псевдоисторической повестки.
Мероприятие организовано при участии Института истории и регионоведения Киргизского национального университета имени Жусупа Баласагына и Института истории и этнологии имени Чокана Валиханова (Казахстан) под названием «Общее историческое прошлое киргизского и казахского народов и совместное будущее».
При этом Киргизский национальный университет рассылает пригласительные письма различным историкам с просьбой принять участие в данном конгрессе, но практически все будущие обсуждения посвящены как раз теме «национальной борьбы двух народов» сначала против царской, а затем и советской власти, то есть вопросам и проблемам освобождения от «колониализма».
Посмотрите только какие пункты указаны в повестке намечаемого якобы научного конгресса.
Первый вопрос – «Восстание 1916 года в судьбах обоих народов». Напомним, что восстание тогда разразилось против мобилизации на фронт киргизского населения для проведение строительных и тыловых работ. Недовольство было связано с деятельностью местной администрации и с тем, что феодально-байские круги откупались от данной повинности.
В последующем в историографии утвердилось точка зрения, что это было выступление против царизма, а сейчас идёт попытка представить волнения уже в качестве антироссийского и даже антирусского восстания.
Самое смешное, что казахские историки стараются игнорировать или предавать анафеме лидеров восстания, которые потом примкнули к большевикам и за это были расстреляны представителями феодально-байских сил в лице филиала кадетской партии «Алаш» во время гражданской войны, развязавших массовый белый террор в степи.
Но в целом сейчас восстание 1916 года пытаются изобразить как некую национальную борьбу против империи со стороны как казахов, так и киргизов.
Вторым вопросом будет – «Борьба киргизско-казахской интеллигенции за национальные интересы». Речь как раз идёт снова о деятелях местного представительства партии кадетов «Алаш», которые сначала активно поддержали белых в гражданской войне, а затем, видя, как адмирал Александр Колчак, атаман Борис Аненнков и интервенты в 1920-м терпят поражение и отступают быстро переобулись и признали советскую власть.
При этом такой их деятель как Мустафа Шокай (Чокай) стал основателем Туркестанского легиона вермахта и мусульманских частей СС. И видимо ему и его сторонникам и будет посвящена львиная доля обсуждений с целью представить их борцами против «сталинской диктатуры». Тем более, что и в Казахстане, и в Киргизии планируется окончательная реабилитация пособников нацистов и им уже воздвигаются памятники, а в их честь переименовываются улицы.
Третьим вопросом конгресса, как и ожидалось, будет «голодомор» – «Ашаршылык: трагедия народа».
Научные мужи будут всерьез обсуждать антинаучные фальсификации о якобы 3 – 5 миллионах жертв коллективизации, целенаправленно организованной Москвой для осуществления геноцида казахов. Интересно, что никакого голода в Киргизской ССР не было и вся тяжесть по объяснению новых антисоветских мифов ляжет на казахстанскую сторону.
Четвертым ожидаемым вопросом на конгрессе станет обсуждение такой животрепещущей темы как «Политические репрессии: новые подходы в изучении проблемы». Очевидно, что будут литься крокодиловы слёзы о погибшем «цвете нации» в результате сталинских чисток.
И тут им есть, что обсудить, так как одновременно по команде из Вашингтона, в Астане и Бишкеке приступили к окончательной реабилитации тех, кого не могли реабилитировать в 60-е, в перестройку и после разрушения СССР, а именно бандитов, террористов, басмачей, шпионов, нацистских карателей, которых сейчас показывают в качестве «героев».
И после этого дипломированные придворные историки будут еще обговаривать современное состояние отношений двух стран и перспективы киргизско-казахских отношений.
То есть строить дальнейшее совместное развитие на основе ненависти к общему советскому прошлому в целях воспитания новых поколений на неприятии Советского Союзы и нынешней России.
При этом проскальзывает в повестке и явный этнический подтекст, так как угнетателями и организаторами «геноцида» в понимании сотрудников двух институтов выступали русские коммунисты, а соответственно местная диаспора и современная РФ как правопреемник СССР несут коллективную ответственность за нынешнюю нищету, безработицу и социальную деградацию киргизского и казахского народов, которые всё никак не могут освободиться от «колониализма».
Налицо попытка совместными усилиями и при поддержке США и Запада выстроить этноцентристскую идеологию моноэтнических государств на основе пещерного антикоммунизма и ярой русофобии, используя для этого украинские лекала в виде «голодомора», репрессий, преследования национальной интеллигенции и прочее.
Начать свое выступление я хочу с цитаты из статьи, опубликованной в онлайн журнале «Пропаганда»....
История фашизма – явление 20 века, а именно как раз периода кризиса капитализма после первой...
В минувшую субботу 16 июля по инициативе Международной коалиции по запрещению биологического...
В этих двух республиках бывшей советской Средней Азии - в Казахстане и Кыргызстане резко...
Приглашенный автор: Петер Голлер, родился в 1961 году. Доцент, Архивариус Инсбрукского...